Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Оказание помощи ученикам, неблаг. в системе межличностных отношений

Рекомендации  педагогам по оказанию помощи ученикам, неблагополучным в системе межличностных отношений:

 

  • Отказаться от частого подчеркивания способностей одних и неуспехов других.
  • Отказаться от прямого противопоставления ребят друг другу.
  • Замечать даже маленькие успехи слабых учеников, но не подчеркивать это, как нечто неожиданное.
  • Не ругать и не «пилить» при всем классе.
  • Постоянно напоминать, что отношения в классе должны определяться не только неуспеваемо­стью, но и теми добрыми делами, которые совершил человек для других.
  • Чаще разговаривать и с неинтересными ребятами, ведь поведение школьников во многом под­ражательно, и когда они видят, что учитель говорит с их одноклассником и ему (учителю) это интересно, они тоже начинают проявлять интерес к этому «неинтересному» ребенку.
  • Стараться вычленить те сферы деятельности в ходе выполнения, которых ученик может про­явить инициативу и заслужить признание в коллективе.

 

Раздзелы сайта