Работа с детьми с высоким уровнем тревожности © Ильюшинская СШ

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
"Ильюшинская средняя школа Ушачского района" 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

 

 

Работа с детьми с высоким уровнем тревожности


Вступление       

Рекомендации по работе с детьми с высоким уровнем тревожности

         

Маленький ребенок живет с ощущением тревоги, которая складывается у него из общения с взрослым.

                                                                             Т.Харрис

 

      Средний уровень тревожности у сегодняшнего школьника значительно превышает тот, который психологи получали при обследовании детей несколько лет назад. Ритм современной жизни, вечно занятые родители, трансформация школьных программ и требований, видоизменение социального статуса ребенка (переход из начальной школы в среднюю) и многое другое, вот те проблемы, с которыми приходится сталкиваться современному ребенку. Дети более чувствительны, чем взрослые, и, как следствие, они оказываются более незащищенными, чаще начинают испытывать тревогу и беспокойство.

     Тревожный ребенок постоянно находится в подавленном настроении, у него затруднены контакты с окружающим миром. Мир воспринимается как враждебный. Закрепляясь в процессе становления характера, эта черта приводит к формированию заниженной самооценки. Такой человек, терзаемый постоянными сомнениями не способен на серьезные жизненные достижения, и как следствие социально дезеадаптивен.

 

Рекомендации по работе с детьми с высоким уровнем тревожности

1) Помните, что похвала эффективнее порицания и непродуктивной критики.

2)  Делайте поощрение осязаемым для ребенка и желательно незамедлительным.

3) Постоянное внимание к ученику - важнейшее условие для сотрудничества с учеником. 

4) Поощряйте не только конечный результат, но и промежуточный. 

5) Следует осторожнее оценивать неудачи ученика, ведь он и сам болезненно относится к ним.

6) Во время подготовки ответа нужно дать время для проверки и исправления написанного.

7) На уроке создать спокойную, не нервозную обстановку.

 


             

 

Витебская область, Ушачский район, агр. Ильюшино

Телефон: 8(02158)-5-64-11

Факс:  8(02158)-5-64-51

Телефон горячей линии: 8(02158)-2-78-37

Электронная почта: ilushino-school@mail.ru     ilushinoshool@yandex.ru

Регистрационное свидетельство
Государственного регистра информационных
ресурсов № 3141711229 от 20.02.2017

 

Самоучка: школьник, родители которого не делают за него уроки.(Сенека)